6 основ для высокопроизводительного бизнес-сайта

Как правильно подобрать персонал, если в штате нет HR-менеджера
источник new-retail.ru

Вы владелец малого бизнеса или предприниматель и не довольны эффективностью своего веб-сайта?

Этот eTip предназначен для максимально эффективного использования вашего веб-сайта для вашего бизнеса. Если вы хотите получить больше прибыли с вашего сайта, тогда у меня есть 6 обязательных для вас вещей!

Так что же это за 6 вещей, которые вы должны иметь, чтобы иметь высокопроизводительный сайт? Продолжай смотреть!

6 основ для высокопроизводительного бизнес-сайта

1. Последовательный и профессиональный брендинг

Когда люди видят ваш сайт, выглядит ли он в соответствии с вашими социальными сетями? Ваш веб-сайт и социальные сети должны иметь постоянный брендинг на всех платформах.

Здесь важна последовательность, но она должна выглядеть профессионально. Любительский сайт не привлечет нужных клиентов.

Первые впечатления чрезвычайно важны, поэтому не имеет значения, насколько вы хороши, если способ их представления выглядит дешевым или непрофессиональным.

Убедитесь, что вы не разрабатываете что-то, что только для вас. Вы можете быть большим поклонником цвета или дизайна, но если это не то, что понравится вашим клиентам, то этого не должно быть на вашем веб-сайте.

Мы сами часто используем фиолетовый, но мы знаем, что это хорошо для нашего бизнеса, так что имейте в виду, что вы можете отталкивать людей, если вы единственный, кто является поклонником цвета или элемента дизайна.

2. White Hat SEO (поисковая оптимизация)

Не стоит недооценивать силу хорошего SEO.

С помощью SEO вы убедитесь, что ваш сайт не только будет индексироваться поисковыми системами и (надеюсь) отображаться для пользователей, но и будет работать правильно.

Вы конкурируете с другими веб-сайтами за те же ключевые фразы, которые вводят пользователи, и ваша цель - быть на вершине этих результатов при поиске на вашем целевом рынке.

Многим людям не хватает понимания SEO, хотя это чрезвычайно важно. Вы конкурируете со многими другими сайтами. Если у вас нет хорошего SEO, то независимо от того, насколько хорош ваш сайт, пользователи не смогут его найти.

Взгляните на основы SEO на месте, например, наличие ключевых целей в таких вещах, как теги заголовка, метаданные и URL.

Отличный пример, если вы продаете книгу. Многие люди будут указывать URL, относящийся к их книге, как www.example.com/book
Что вы должны сделать, это иметь URL-адрес, как это: www.example.com/title-of-book

Заголовок, скорее всего, будет интуитивно связан с вашим контентом с хорошими ключевыми фразами, и Google сможет прочитать его.

Вы даже можете добавить ключевые слова, по которым вы хотите получить рейтинг, к таким элементам, как именование изображений и тэги alt.

Убедитесь, что у вас установлены нужные ключевые фазы, а затем включите их в локальную копию. Все это настроено для SEO, поэтому Google знает, за что вы хотите получить рейтинг.

Эта часть индустрии устрашает, поэтому не бойтесь обращаться за помощью к тому, кто занимается профессиональной поисковой оптимизацией. Но будьте осторожны с мошенничеством за рубежом, сначала проведите должную осмотрительность и действуйте только тогда, когда вам будет удобно.

Ищите кого-то, кто поймет ваш бизнес и будет работать вместе с брендингом, разработкой веб-сайтов и SEO, поскольку все они работают лучше всего, когда они работают вместе.

3. Отзывчивый сайт

Адаптивный веб-сайт означает, что ваш сайт будет хорошо отображаться на телефонах и всех небольших экранах.

Несколько лет назад сайты только хорошо отображались на настольных компьютерах. Теперь, когда смартфоны широко распространены, важно иметь веб-сайт, который может хорошо отображаться на одном из них.

Благодаря адаптивному дизайну ваш веб-сайт изменит свой внешний вид, сохраняя при этом ту же информацию, что делает его легким для использования на мобильном телефоне.

Дизайнеры иногда предпочитают иметь два отдельных веб-сайта, которые будут обнаруживаться устройством и отображать соответствующий. С этим, хотя, было два веб-сайта, чтобы поддерживать и обновлять.

Благодаря адаптивному дизайну шаблон меняется, поэтому вы избавляетесь от необходимости делать все дважды. Google придает большое значение удобству использования мобильных устройств, поэтому было бы неплохо получить отзывчивый веб-сайт, если у вас его еще нет.

Если вы не знаете, реагирует ли ваш веб-сайт или вам нужна помощь в его разработке, свяжитесь с нами, и разработчики нашего веб-сайта позаботятся о том, чтобы ваш сайт отображался правильно и работал на мобильных устройствах.

Если вы не думаете, что ваши потенциальные клиенты используют смартфоны, подумайте еще раз. Более 50% людей пользуются мобильными телефонами при поиске в Интернете, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, если ваш телефон не оптимизирован для мобильных устройств.

4. Составление списка и продолжение

Построение списка на месте, потому что, если пользователь впервые заходит на ваш сайт, есть небольшая вероятность, что он сразу же конвертируется. Шансы немного лучше, если вы предлагаете что-то для электронной коммерции.

Поскольку пользователи чаще переходят после первого посещения, вы хотите, чтобы они нашли способ вернуться назад. Подписка на рассылку по электронной почте - отличный способ сделать это.
Чтобы создать свой список, вы можете попробовать предложить что-то бесплатно, например, загрузить бесплатное руководство с инструкциями, которое требует от пользователя ввести свой адрес электронной почты, чтобы получить его.

Это может быть что угодно: аудиофайл, видео серия или отчет в формате PDF. Смысл в том, чтобы предоставить ценность в обмен на то, что пользователь обязуется предоставить вам свою электронную почту.

Затем оставайтесь на связи со своим списком, чтобы развивать этот фактор, основанный на доверии, доверии и доверии, предоставляя им веские причины для возвращения.

5. Твердое маркетинговое сообщение

Многие предприниматели делают свой сайт все о них. «Я делаю это», «это я», «это то, что я делаю».

К сожалению, для пользователя это может оставить их спрашивать: а как же я?

Веб-сайт должен убедить посетителя, что он прибыл в нужное место. В вашем сообщении должно быть четко указано, какие проблемы вы решаете и что вы готовы помочь.

Используйте такие термины, как «Вы» и «Ваш», а не «Я» или «Я». Наем профессионального копирайтера - отличная идея, потому что они понимают намерения потребностей посетителей на первом месте и могут сделать то, что вы делаете, захватывающим, что помогает превратить их в платящего клиента.

Создать волнение непросто, поэтому хороший копирайтер необходим для того, чтобы посетители вашего сайта были в восторге от вас и того, что вы предлагаете.

6. Сделайте так, чтобы вас легко было найти

Сделайте процесс связи с вами как можно проще.

Если у вас есть интернет-магазин, вам нужен номер телефона службы поддержки клиентов. Обычно он размещается в верхней правой части страницы.

Даже если у вас нет интернет-магазина и вы предоставляете услугу или что-то еще с помощью кнопки «Купить сейчас», сервисный номер убеждает пользователя, что за сценой стоит реальный человек на тот случай, если ему понадобится помощь.

Установление доверия является ключевым фактором, поэтому предоставление им способов связаться с вами в случае необходимости имеет важное значение для установления доверия. Вы получите больше посетителей сайта, чтобы посвятить себя и свой бизнес, как только доверие установится.

Многие предприниматели беспокоятся о том, чтобы у них был номер телефона, но в конце дня он вам нужен, поэтому все, что вы можете сделать, чтобы его предоставить, просто необходимо.

Также есть хорошая контактная форма. Этот номер и номер телефона необходимы для установления доверия с вашими потенциальными клиентами.

Имейте CTA (Призыв к действию), который ведет пользователей к месту назначения. Если ваше преобразование подтверждено контактом, то ведите пользователей на каждой странице к странице контакта. Используйте кнопки и текст, сообщая им, чтобы нажимать и легко связаться с вами.

Это необходимые для вашего сайта.

Есть еще много вещей, чтобы покрыть, но эти 6 являются основами для успеха. Вы можете подумать, что некоторые из них покрыты, но если вы используете готовый шаблон или решение «все в одном», у вас может быть что-то слишком раздутое с избыточным кодом для хорошей индексации, и это может сработать против вас.

Комментариев нет:

Отправка комментария